Материальны ли наши мысли?


Материальны ли наши мыслиЦель статьи — помочь вам понять силу ваших мыслей, вдохновить мыслить по-новому, чтобы вы улучшили свое здоровье и свою жизнь.

Мысль материальна и её можно зафиксировать на плёнке…

Первому запечатлеть на фотопластину зрительные галлюцинации удалось в 1880 году малоизвестному парижскому художнику Пьеру Буше. Кроме живописи его увлекала только ещё входящая в моду фотография.

Однажды, будучи на вечеринке, он напился, как говорят, «до чёртиков». Всю ночь за Пьером гонялась парочка страшных рогатых существ с вилами в руках. Утром он стал проявлять отснятые накануне материалы и… на первой же пластинке обнаружил отвратительные рожи ночных «гостей».

Факт, имевший место с Пьером, так бы и канул в Лету, если бы о нем не узнал популяризатор науки и известный астроном Камилл Фламмарион (1842-1925). В одной из своих статей он и обнародовал случай, происшедший с французским художником.

Позже, в 1883 году, известный русский психиатр В. Х. Кандинский (1849-1889) продолжил исследования в области фотографирования зрительных галлюцинаций. Вердикт его таков: «психические картины», которые нередко называют зрительными галлюцинациями, зачастую вызваны реальностью — некими физическими излучениями, природу которых современная наука пока не в состоянии постичь.

В 1974 году 32-летний врач-психиатр из Перми Г. П. Крохалев взялся экспериментально подтвердить выдвинутую им гипотезу. А она была таковой: «При зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации от центра зрительного анализатора к периферии с электромагнитным излучением от сетчатки глаз в пространство зрительных галлюцинаторных образов в виде голографических изображений, которые можно объективно регистрировать с помощью фотографирования!»

Для того чтобы запечатлеть галлюцинации на пленку, Геннадий Павлович вынул из полумаски для подводного плавания стекло, присоединил вместо него «гармошку» от старой фотокамеры, и в ее узкий конец вставил объектив фотоаппарата. Это делалось для обеспечения полной темноты между глазами больного и фиксирующей аппаратурой. Вся конструкция надевалась на лицо пациента и, когда у него появлялись зрительные галлюцинации, проводилось фотографирование. Кроме того, галлюцинации фиксировались и без всяких приборов на плоские негативные пластинки и пленки, помещенные в светопроницаемые пакеты. Исследователь держал их на небольшом расстоянии от глаз пациентов в течение 10—15 секунд.

Материальны ли наши мысли

На снимках было ясно видно то, о чем в период съёмки говорили испытуемые: «дорога», «танки и солдаты», «рыба», «змея», «голова животного» и многое другое. Когда галлюцинаций у больных не было, на контрольных кадрах изображения отсутствовали.

Материальны ли наши мысли

Отклики отечественных и зарубежных исследователей, познакомившихся с работами Г. П. Крохалева, были самыми разными — от восторга до полного неприятия. Это и понятно. Ведь он сломал привычные для каждого из нас отношения между материальным и идеальным, вошедшие в нашу кровь и плоть еще со школьной скамьи. Помните, «…Назвать мысль материальной — значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом» (Ленин В. И. ПСС, т. 18, с. 257).
Г. П. Крохалев экспериментально доказал, что человеческие глаза способны излучать не только страх, любовь или ненависть, но и энергию: мысль материальна, её можно зафиксировать на фотоплёнке.

Особую нелюбовь к открытию Геннадия Павловича проявили психологи. Они утверждают, что снять на плёнку образ представления невозможно, потому что он психический, а не физический или химический. Но Крохалев-то эти образы фиксировал!

К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США и др.). О его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов.

Весной 1991 года Г. Крохалеву позвонили из Москвы и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет (с 1974 по 1991 г.). Исследователя заверили, что только в этом случае лаборатории будет выделено несколько миллионов рублей. Как и следовало ожидать, ни денег, ни материалов никто больше в Перми не увидел.

В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: «Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера «Фотографирование зрительных галлюцинаций» (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487-497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены…

В апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалев неожиданно для всех покончил жизнь самоубийством…

Гипотеза излучения из глаз вполне вписывается в сегодняшнюю научную парадигму и потому уже не считается особой ересью. Впрочем, традиционных учёных смущает диапазон излучения. Дело в том, что засвечивание и экспонирование фотоплёнки мыслеобразами происходит даже в тех случаях, когда она помещена в светонепроницаемый конверт и без участия глаз!

Посмотрите телевизионную передачу, посвящённую Анатолию Охатрину, изобретателю метода микролептонной фотосъёмки (умер в 2001 году)

Анатолий Федорович разработал множество приборов, которые измеряют, визуализируют, озвучивают энергоинформационные воздействия, например, фотолептонным аппаратом делают снимки, на которых видны некие нити, связывающие человека с его фотографией.

Он считал, что по этим нитям каналам идет энергоинформационный обмен между оригиналом и его изображениями. По этим копиям любого человека нетрудно продиагностировать, а, с другой стороны, — подвергнуть энергоинформационному воздействию, которое может быть весьма вредным для здоровья.

«То, чем являемся сегодня, приходит от наших вчерашних мыслей, а сегодняшние наши мысли строят нашу завтрашнюю жизнь. Наша жизнь — это создание нашего разума».
Будда

Найдите свободную минуту, чтобы хорошенько поразмыслить над всем этим.

Не планируй неудачу — жизнь помчится кувырком!
Ты поставь себе задачу меньше думать о плохом!
Наши мысли материальны — не надумывай беду!
Слово каждое реально — что ж ты мелешь ерунду!
Сколько раз ты, между прочим, говорил: «Я так и знал!»?
Значит думал и порочил, яму сам себе копал?
Сколько раз судьбу-злодейку проклял ты и укорил,
А потом искал лазейку в том, что сам наговорил?
Тонкий мир — он где-то рядом, в нём и мысли, и слова
Расцветают пышным садом, прут, как сорная трава!
Тары-бары, разговоры, то да сё — словесный хлам!
После лезешь на заборы, что себе настроил сам!

Лучше думай о хорошем. Не скули! Не злись! Не ной!
Не трясись над каждым грошем! Отвлекись! Не можешь? Пой!
Пой о радости и счастье, да о жизни без разлук!
Сам заметишь, что ненастье как-то отступило вдруг.
Как-то чище рядом стало, что-то меньше не везёт,
Смотришь: времечко настало и душа сама поёт!
Мыслями не вьёшь веревки, не болтаешь языком,
Жизнь идёт легко и ловко, а не мчится кувырком!
Так, мудрея понемножку, легче, радостней живёшь —
Это ты мостишь дорожку, по которой сам идёшь!

© Валентина Лескова